enoteka.ru
22.04.2016
Площадки

лучшие площадки москвы

Эноарт Интертеймент предлагает лучшие площадки Москвы, для проведения вечеринок, банкетов, фуршетов, корпоративов и празднования торжественных мероприятий.

 

Лучшее от частных итальянских марок на выставке в Амстердаме

alt

Мир частных торговых марок и связанных с ним неограниченных возможностей назначает единственное для всех место встречи на мировом уровне: международной выставке PlmaInternational, которая пройдет с 24 по 25 июля в Амстердаме. В итальянскую делегацию в рамках коллективного участия, организованного по случаю проведения смотра Институтом внешней торговли Италии (ICE), войдут представители различных отраслей: в выставке примут участие 118 итальянских компаний, 87 из которых представляют пищевой сектор, а 31 являются производителями товаров самого различного назначения.

 

Посетителям итальянского стенда выставки будет предложен самый широчайший выбор продукции: ценители бальзамического уксуса Модены смогут окунуться в море различных вкусовых оттенков продукта, нельзя будет не попробовать отличные томатные консервы, которые обычно используются для приготовления блюд из пасты и во множестве других кулинарных рецептов. На выставке Plma в Амстердаме Италия станет синонимом триумфа мясно-колбасных изделий (где первое место, безусловно, будет отведено прошутто) и даров моря (например, анчоусов под растительным маслом, желтоперого тунца и скумбрии). И все это в сопровождении гренок кростини, туринских хлебных палочек гриссини и отличного вина. И потом, сладости и фрукты, которые как нельзя лучше завершат путешествие в страну итальянских лакомств и вкуса.

 

Но частные торговые марки — это не только пищевая отрасль: на выставке будет широко представлена косметическая продукция. Новые оттенки разноцветных теней теплых тонов, летние варианты блеска для губ, бамбуковые губки и средства биологического происхождения для ухода за телом. А также краски, средства для борьбы с признаками старения волос и средства для ухода за поврежденными волосами. Кроме того, все то, что мы используем в повседневной жизни: от бумажных и сервировочных салфеток до кастрюль и сковородок с антипригарным покрытием, пластиковых одноразовых тарелок и стаканов.

 

Кажется, что итальянские участники обладают всеми ключами к успеху: практичные, полезные товары широкого потребления, которые объединяет одна неизменная черта — качество. Ведь именно в этой черте заключается настоящая разница между итальянской продукцией и продукцией производителей из других стран.

 

На протяжении многих лет итальянские предприятия малого и среднего бизнеса рассматривают рынок частных торговых марок в качестве отличной возможности использовать потенциал своей производственной гибкости в полной мере и предложить продукцию по очень привлекательным и конкурентным ценам. Компании-поставщики, заказывающие небольшие партии товаров, в свою очередь, получают возможность предложить публике широчайший перечень товаров, поставляемых в кратчайшие сроки по конкурентным ценам. Преследуя перечисленные выше цели, участники выставки Plma в Амстердаме смогут наконец-то встретиться, чтобы не только познакомиться друг с другом, но и наладить деловые и торговые связи.

 

Успех прошлой выставки вселяет надежду, даже если о нем свидетельствует не столько количество посетителей, сколько объем сделок между производителями и местными оптовыми покупателями. Прошлую выставку посетили 8 000 человек, в ней приняли участие 1933 экспонента из 39 стран: участники выставки были больше чем удовлетворены результатами налаженных на выставке деловых контактов.